Поиск
Регистрация Войти

Дубравушка

Детский сад №19 с.Толстое

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Дата создания образовательной организации - 15 марта 1985 года
Учредитель образовательной организации Администрация Губкинского городского округа, Управление образования 
Место нахождения образовательной организации Белгородская область, Губкинский район, с. Толстое, ул.Центральная, 59, т. 8(47241)68-8-98
Режим, график работы

Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);

длительность работы – 10,5 часов;

график работы – с 7.00 до 17.30.

контактные телефоны, адрес электронной почты
8(47241)688-98, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Структура и органы управления образовательной организацией (см. Устав)

Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Дубравушка» села Толстое Губкинского района Белгородской области.

Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 19 «Дубравушка».

Место нахождения (юридический адрес) Учреждения: 309164, Россия, Белгородская область, Губкинский район,

село Толстое, улица Центральная, дом № 59.

Учреждение является некоммерческой организацией. Организационно-правовая форма Учреждения: учреждение, тип: бюджетное.

Государственный статус Учреждения: тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад, категория – третья.

Учреждение относится к муниципальной системе образования Губкинского городского округа.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Губкинский городской округ Белгородской области.

Положение о педагогическом Совете, председатель Агаркова Галина Васильевна, т.8-950-716-16-41
место нахождения педсовета МБДОУ "Детский сад №19 "Дубравушка"

В целях развития и совершенствования воспитательной и образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей и учебно-вспомогательный персонал Учреждения.  Компетенция Педагогического совета:

-       рассмотрение и принятие образовательной программы Учреждения и направление ее для согласования в Управляющий совет;

-       определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

-       обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий;

-       принятие по согласованию с Управляющим советом учебного плана;

-       принятие годового плана работы Учреждения;

-       принятие решения об отчислении воспитанников из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-       обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;

-        разработка совместно с заведующим Учреждением и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;

-        заслушивание информации заведующего Учреждением, педагогических работников Учреждения об улучшении условий для реализации образовательных программ;

-  рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;

-       рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема воспитанников, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, правил внутреннего распорядка воспитанников, порядка и оснований перевода и отчисления воспитанников.

Положение об Управляющем Совете, председатель Черкашина Татьяна Владимировна, 
место нахождения педсовета МБДОУ "Детский сад №19 "Дубравушка"

К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

-       согласование образовательной программы Учреждения;

-       рассмотрение и принятие программы развития Учреждения;

-       согласование режима занятий воспитанников;

-       осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения при осуществлении образовательной деятельности;

-       содействие привлечению внебюджетных средств;

-       заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года;

-       определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

-       рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;

-       согласование учебного плана;

ходатайство, при наличии оснований, перед заведующим о расторжении трудового договора с работниками Учреждения.
Положение об общем собрании работников
председатель Агаркова Галина Васильевна, т.8-950-716-16-41
место нахождения общего собрания МБДОУ "Детский сад №19 "Дубравушка"
Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решения Общего собрания работников по вопросам, относящимся к исключительной компетенции высшего органа управления (разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав, определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества, образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий), принимаются большинством голосов в 2/3 присутствующих членов Общего собрания работников.
Документы
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Штатное расписание 2018-2019 г.
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Локальные акты

Коллективный договор
Отчет по самообследованию за 2019 год
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний - в 2019-2020 учебном году проверок не проводилось.
Итоги независимой экспертизы
Правила трудового распорядка
Правила внутреннего распорядка
Положение о родительском собрании
Положение о родительском комитете
Положение об общем собрании коллектива
Положение  о защите, хранении персональных данных воспитанников
Политика обработки и защиты персональных данных 
Положение о персональных данных работников
Положение о языке образования
Положение об архиве
Отчет о проведении специальной оценки условий труда
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации 2020 год

Образование

Уровень образования - дошкольное
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения - с 1,6 лет до 7 лет (см. лицензию)
Учреждение не имеет договоров с иностранными и международными организациями в сфере науки и образования.
Язык, на котором осуществляется образование - русский
Список зачисленных детей на 01.10.2020 г.

Аннотация к образовательной программе
Образовательная программа
Дополнение к образовательной программе
Учебный план на 2020-2021 учебный год
Учебный план  на 2019-2020 учебный год
Календарный график на 2020-2021 учебный год
Календарный график на 2019-2020 учебный год
План работы на 2020-2021 учебный год
План работы на 2019 - 2020 учебный год

Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа для детей разновозрастной группы 1.5 - до 7 лет на   2020 - 2021 учебный год


Режим дня
Реализуемая образовательная программа -«Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ,бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
-9 чел.

Электронного обучения нет

Образовательные стандарты



Руководство, педагогический состав
Руководитель образовательной организации, его заместители - заведующий Мигунова Наталья Михайловна, т.8(47241)68-8-98, адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональный состав педагогических работников


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Условия питания обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - 1 компьютер, сканер, принтер
Электронные образовательные ресурсы
Воспитанникам нет доступа к электронным образовательным  и интернет-ресурсам

Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе  на 1.10.2020 год - 3

Наличие и условие предоставления обучающимся стипендий, меры социальной поддержки



Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физические (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Муниципальное задание на 2020 год
Муниципальное задание на 2019 год

муниципальное задание на 2018 
Отчет о результатах деятельности за 2018 год
Отчет о выполнении муниципального задания за 2018 год
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации 2020 год
Отчет об использование финансовых средств по итогам года

Платные услуги

Платные образовательные услуги не предоставляются


Конкурсные мероприятия разного уровня для детей, информация о результатах участия образовательной организации в данных мероприятиях

Телефоны, адреса (в том числе в сети Интернет) регионального представителя Уполномоченного по правам детей, региональной Общественной палаты, региональной и муниципальной службы социальной защиты, службы психологической поддержки детей, подростков и их родителей и т.д. 

Телефоны "горячих линий", адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), других ресурсов, имеющихся в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия администрации и других сотрудников образовательных организаций нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей).